Реестр муниципальных услуг
администрации муниципального округа Нагатино-Садовники
№ |
Сведения о муниципальной услуге
|
Наименование муниципальной услуги
|
||
«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» |
«Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора» |
«Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений» |
||
1 |
Наименование и реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление муниципальной услуги |
1) Семейный кодекс Российской Федерации; 2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 3) Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»; 4) Устав муниципального округа Нагатино-Садовники; 5) Административный регламент предоставления муниципальной услуги. |
1) Трудовой кодекс Российской Федерации; 2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 3) Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»; 4) Устав муниципального округа Нагатино-Садовники; 5) Административный регламент предоставления муниципальной услуги. |
1) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 3) Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»; 4) Устав муниципального округа Нагатино-Садовники; 5) Порядок регистрации уставов территориальных общественных самоуправлений в муниципальном округе Нагатино-Садовники, утвержденный решением Совета депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники от 17 июля 2019 года № МНС-01-03-60 «О территориальном общественном самоуправлении в муниципальном округе Нагатино-Садовники»; 6) Административный регламент предоставления муниципальной услуги. |
2 |
Наименование органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
администрация муниципального округа Нагатино-Садовники |
администрация муниципального округа Нагатино-Садовники |
администрация муниципального округа Нагатино-Садовники |
3 |
Наименование, номер, дата, сведения об опубликовании нормативного правового акта, утвердившего административный регламент предоставления муниципальной услуги |
Постановление администрации муниципального округа Нагатино-Садовники от 05 августа 2019 года № МНС-02-01-05-18 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»
Опубликовано в бюллетене «Московский муниципальный вестник» № 19 (227) август 2019 г., том 2, 29.08.2019 |
Постановление администрации муниципального округа Нагатино-Садовники от 05 августа 2019 года № МНС-02-01-05-19 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями-физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора»
Опубликовано в бюллетене «Московский муниципальный вестник» № 19 (227) август 2019 г., том 2, 29.08.2019 |
Постановление администрации муниципального округа Нагатино-Садовники от 05 августа 2019 года № МНС-02-01-05-20 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений»
Опубликовано в бюллетене «Московский муниципальный вестник» № 19 (227) август 2019 г., том 2, 29.08.2019 |
4 |
Сведения о месте подачи запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги |
115446, г. Москва, ул. Академика Миллионщикова, дом 37, кабинет № 33 |
115446, г. Москва, ул. Академика Миллионщикова, дом 37, кабинет № 33 |
115446, г. Москва, ул. Академика Миллионщикова, дом 37, кабинет № 33 |
5 |
Наименование результата предоставления муниципальной услуги и документов, подтверждающих конечный результат предоставления муниципальной услуги |
1) Выдача разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет – оформляется постановлением администрации муниципального округа Нагатино-Садовники 2) отказ в предоставлении муниципальной услуги – оформляется постановлением администрации муниципального округа Нагатино-Садовники об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1) регистрация трудового договора или регистрация факта прекращения трудового договора – оформляется проставлением на трудовом договоре штампа о регистрации трудового договора или о факте прекращения трудового договора 2) отказ в предоставлении муниципальной услуги – оформляется в виде письменного ответа администрации муниципального округа Нагатино-Садовники об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1) регистрация устава ТОС – оформляется постановлением администрации муниципального округа Нагатино-Садовники, свидетельством о регистрации устава и проставлением на уставе штампа о регистрации 2) регистрация решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС – оформляется постановлением администрации муниципального округа Нагатино-Садовники и проставлением на уставе ТОС и решении собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав штампа о регистрации изменений 3) отказ в предоставлении муниципальной услуги – оформляется письменным ответом администрации муниципального округа Нагатино-Садовники об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
6 |
Сведения о категориях заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга |
1) Заявителем является физическое лицо, достигшее шестнадцати лет и имеющее место жительство на территории муниципального округа Нагатино-Садовники (далее – муниципальный округ) 2) интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. |
1) заявителем является физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, заключившее трудовой договор с работником и имеющее место жительство на территории муниципального округа Нагатино-Садовники (далее – муниципальный округ) 2) в случае смерти заявителя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, в иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации заявителем (пункт 1) факта прекращения трудового договора, заявителем выступает физическое лицо – работник, если трудовой договор был зарегистрирован заявителем в администрации муниципального круга Нагатино-Садовники. В этом случае запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги может быть подан не позднее одного месяца со дня наступления указанных обстоятельств 3) интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации |
1) заявителем является физическое лицо, избранное собранием (конференцией) граждан председателем территориального общественного самоуправления 2) интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. |
7 |
Сведения о месте информирования о правилах предоставления муниципальной услуги |
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального округа Нагатино-Садовники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационных стойках или иных источниках информирования в помещении администрации муниципального округа Нагатино-Садовники, где предоставляется муниципальная услуга, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы
2) официальный сайт администрации муниципального округа Нагатино-Садовники
3) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы |
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального округа Нагатино-Садовники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационных стойках или иных источниках информирования в помещении администрации муниципального округа Нагатино-Садовники, где предоставляется муниципальная услуга, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы
2) официальный сайт администрации муниципального округа Нагатино-Садовники
3) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы |
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального округа Нагатино-Садовники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационных стойках или иных источниках информирования в помещении администрации муниципального округа Нагатино-Садовники, где предоставляется муниципальная услуга, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы
2) официальный сайт администрации муниципального округа Нагатино-Садовники
3) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы |
8 |
Сведения о максимально допустимых сроках предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса (заявления) с приложением к нему документов в соответствии с Административным регламентом |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса (заявления) с приложением к нему документов в соответствии с Административным регламентом |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса (заявления) с приложением к нему документов в соответствии с Административным регламентом |
9 |
Сведения об основаниях для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) отсутствие у заявителя уважительной причины для получения муниципальной услуги 2) предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и муниципальными правовыми актами, Требованиям к предоставлению муниципальных услуг, Административным регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов 3) утраты силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов 4) наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов |
1) предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и муниципальными правовыми актами, Требованиям к предоставлению муниципальных услуг, Административным регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов 3) утраты силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов 4) наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов |
1) несоответствие устава ТОС, решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам города Москвы и иным правовым актам города Москвы, Уставу муниципального округа Нагатино-Садовники 2) нарушение установленного Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» порядка принятия устава ТОС, решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС 3) предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и муниципальными правовыми актами, Требованиям к предоставлению муниципальных услуг, Административным регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов 4) утраты силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов 5) наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов |
10 |
Наименования документов, подлежащих представлению заявителем для получения муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов, представляемых заявителем самостоятельно: 1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением к Административному регламенту (далее – запрос (заявление); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность), выданный уполномоченным органом; 4) документ (при наличии), подтверждающий наличие уважительной причины (справки, заключения, иные документы, в том числе выдаваемые организациями, входящими в систему здравоохранения); 5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).
В случае если заявителем является иностранный гражданин, то такой заявитель также представляет документы для лиц, вступающих в брак, предусмотренные законодательством государства, гражданином которого является заявитель. Документы, выданные специально уполномоченным органом иностранного государства, гражданином которого является заявитель, в сфере регулирования семейных отношений, либо посольством этого государства, об основаниях и ограничениях заключения брака в соответствии с законодательством иностранного государства, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена. При наличии у заявителя гражданства нескольких иностранных государств по выбору заявителя применяется законодательство одного из этих государств. |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов, представляемых заявителем самостоятельно: 1. Для регистрации трудового договора: 1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность); 4) два экземпляра трудового договора (каждый экземпляр должен быть пронумерован, прошит и заверен подписью заявителя на прошивке); 5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости). 2. Для регистрации факта прекращения трудового договора: 1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 2 или 3 к Административному регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность); 4) два экземпляра трудового договора (зарегистрированных в администрации муниципального округа Нагатино-Садовники), если заявителем выступает работодатель, один экземпляр – если заявителем выступает работник; 5) копии документов, подтверждающих смерть работодателя или отсутствие сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, если заявителем выступает работник; 6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости). |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов, предоставляемых заявителем самостоятельно: 1. Для регистрации устава ТОС: 1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) устав ТОС, прошитый, пронумерованный и заверенный подписью председателя территориального общественного самоуправления, в двух экземплярах, а также на электронном носителе; 4) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором был принят устав ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления); 5) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель территориального общественного самоуправления (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления); 6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости). 2. Для регистрации решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС: 1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) устав ТОС, зарегистрированный в администрации муниципального округа Нагатино-Садовники; 4) решение собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС, прошитое, пронумерованное и заверенное подписью председателя территориального общественного самоуправления, в двух экземплярах, а также на электронном носителе; 5) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором было принято решение о внесении изменений в устав ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления); 6) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель территориального общественного самоуправления (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления); 7) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости). |
11 |
Сведения о возможности (невозможности) предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах |
невозможно |
невозможно |
невозможно |
12 |
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе |
бесплатно |
бесплатно |
бесплатно |
13 |
Сведения об административных процедурах, подлежащих выполнению органом местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, в том числе сведения о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием (получение) и регистрация документов - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день 2) обработка документов - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня 3) формирование результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней 4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня 5) выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги - срок выдачи дубликата не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение дубликата |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием (получение) и регистрация документов - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день; 2) обработка документов - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день; 3) формирование результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня; 4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня; 5) выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги - срок выдачи дубликата не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение дубликата. |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием (получение) и регистрация документов - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день; 2) обработка документов - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней; 3) формирование результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней; 4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня; 5) выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги - срок выдачи дубликата не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение дубликата. |
14 |
Сведения об адресах электронной почты, телефонах органа местного самоуправления |
Телефоны: 8(499)612-54-33 (499) 612-45-02 Адрес электронной почты: mnags@list.ru
|
Телефоны: 8(499)612-54-33 (499) 612-45-02 Адрес электронной почты: mnags@list.ru
|
Телефоны: 8(499)612-54-33 (499) 612-45-02 Адрес электронной почты: mnags@list.ru
|
15 |
Сведения о порядке контроля за исполнением Административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляется должностными лицами аппарата Совета депутатов. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах: 1) проведения плановых и внеплановых проверок; 2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы аппарата Совета депутатов. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам осуществления контроля, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные лица несут персональную ответственность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности аппарата Совета депутатов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги. |
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляется должностными лицами аппарата Совета депутатов. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах: 1) проведения плановых и внеплановых проверок; 2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы аппарата Совета депутатов. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам осуществления контроля, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные лица несут персональную ответственность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности аппарата Совета депутатов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги. |
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляется должностными лицами аппарата Совета депутатов. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах: 1) проведения плановых и внеплановых проверок; 2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы аппарата Совета депутатов. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам осуществления контроля, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные лица несут персональную ответственность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности аппарата Совета депутатов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги. |
16 |
Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении услуги и сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные |
Заявитель вправе подать в администрацию муниципального округа Нагатино-Садовники жалобу на решения и (или) действия (бездействие) главы администрации, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) администрации муниципального округа Нагатино-Садовники, ее должностных лиц и муниципальных служащих, утвержденным постановлением администрации муниципального округа Нагатино-Садовники от 05 августа 2019 года № МНС-02-01-05-17 " О предоставлении муниципальных услуг". Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального округа Нагатино-Садовники и муниципальных служащих рассматривается главой администрации муниципального округа Нагатино-Садовники или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом администрации. В случае если обжалуются решения главы администрации, жалоба подается непосредственно главе муниципального округа. Контактные данные: 115446, г. Москва, ул. Академика Миллионщикова, дом 37, каб.33 8(499)612-45-02
|
Заявитель вправе подать в администрацию муниципального округа Нагатино-Садовники жалобу на решения и (или) действия (бездействие) главы администрации, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) администрации муниципального округа Нагатино-Садовники, ее должностных лиц и муниципальных служащих, утвержденным постановлением администрации муниципального округа Нагатино-Садовники от 05 августа 2019 года № МНС-02-01-05-17 " О предоставлении муниципальных услуг". Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального округа Нагатино-Садовники и муниципальных служащих рассматривается главой администрации муниципального округа Нагатино-Садовники или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом администрации. В случае если обжалуются решения главы администрации, жалоба подается непосредственно главе муниципального округа. Контактные данные: 115446, г. Москва, ул. Академика Миллионщикова, дом 37, каб.33 8(499)612-45-02
|
Заявитель вправе подать в администрацию муниципального округа Нагатино-Садовники жалобу на решения и (или) действия (бездействие) главы администрации, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) администрации муниципального округа Нагатино-Садовники, ее должностных лиц и муниципальных служащих, утвержденным постановлением администрации муниципального округа Нагатино-Садовники от 05 августа 2019 года № МНС-02-01-05-17 " О предоставлении муниципальных услуг". Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального округа Нагатино-Садовники и муниципальных служащих рассматривается главой администрации муниципального округа Нагатино-Садовники или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом администрации. В случае если обжалуются решения главы администрации, жалоба подается непосредственно главе муниципального округа. Контактные данные: 115446, г. Москва, ул. Академика Миллионщикова, дом 37, каб.33 8(499)612-45-02
|
17 |
Текст Административного регламента |
|||
18 |
Формы запросов (заявлений), которые необходимы заявителю для получения муниципальной услуги |
Скачать форму запроса о регистрации устава территориального общественного самоуправления |
||
19 |
Сведения о дате вступления в силу Административного регламента |
29.08.2019 |
29.08.2019 |
29.08.2019 |
20 |
Сведения о внесении изменений в нормативный правовой акт, утвердивший Административный регламент предоставления муниципальной услуги, с указанием номера, даты, сведения об опубликовании нормативного правового акта, которым внесены такие изменения |
отсутствуют
|
отсутствуют
|
отсутствуют
|
21 |
Сведения о дате прекращения действия Административного регламента предоставления муниципальной услуги (признания его утратившим силу) |
отсутствуют |
отсутствуют |
отсутствуют |